«Известия» сообщают, что крупные российские розничные магазины (такие, как «Ситилинк» и «М.Видео-Эльдорадо») начинают продажу нового Macbook Air. Отметим, что на мировой рынок он вышел еще в середине июля.

Цены после февральских событий ожидаемо выше. В re:Store, которые позиционируют себя, как премиум-ритейлер, сборка на 8 Гб ОЗУ с 8-ядерным GPU и хранилищем на 256 Гб стоит порядка 140 тысяч рублей. Это около 2,4 тысяч евро. В фирменных интернет-магазинах Германии он стоит 1.5 тысячи евро.
Несмотря на такую разницу в цене и ее повышение, спрос все равно ожидается высокий – «это же Apple». Смысл в этом утверждении есть, потому что их техника рассчитана на платежеспособную аудиторию, по карману которой обычно такие перепады в цене не бьют .
В крупных сетях, вроде «Ситилинка» и «М.Видео-Эльдорадо» цена будет примерно та же, что и в re:Store.
В небольших магазинах, которые завезли его через «серые» схемы, можно будет найти варианты и подешевле. По подсчетам экспертов цена составит от 110 до 120 тысяч рублей.
А вообще Apple – это не только iPhone и MacBook. Сможете угадать самые странные гаджеты Apple из 90-х?